07:1420 сентября 201807:14
1062просмотров
07:1420 сентября 2018
Международная сеть кофеен "Даблби" запускает интернет–магазин для российских клиентов.
Открытие намечено на 24 сентября. В интернет–магазине будет продаваться кофе категории "спешалти", китайский чай и аксессуары для приготовления и заваривания кофе.
"Мы верим, что сегмент домашнего потребления будет расти и хотим, чтобы в российских домах больше пили хороший кофе и чай", — объясняет Анна Цфасман, генеральный директор сети. Вложения в проект могут составлять от 4 млн до 15 млн рублей. "Мы рассчитываем окупиться за 8 месяцев", — подчеркивает Анна Цфасман. Средний чек, на который ориентируется компания, — 1,5 тыс. рублей. "Если планируется, чтобы в месяц магазин показывал 1,5 млн рублей выручки, на старте понадобится примерно столько же", — считает Евгения Матвеева, основательница Академии интернет–бизнеса.
Целевая аудитория "Даблби" — ценители хорошего кофе в возрасте 25–40 лет. Магазин поможет компании выйти на новую аудиторию и рынки. "Мы любим эксперименты и хотим посмотреть, какую аудиторию привлечем", — говорит Анна Цфасман. В Москве товары будут доставлять курьеры компании, другие регионы будет обслуживать курьерская служба СДЭК.
"В интернете люди в первую очередь смотрят на цену, а уже потом на бренд, так что по товарным категориям сети будет сложно конкурировать с другими интернет–магазинами. Понятно, что у них есть своя аудитория и сообщество ценителей, но это капля в море по сравнению с пользователями Рунета", — рассуждает Эльдар Джавадов, владелец компании по созданию сайтов "ЭдвансМедиа" и агентства контекстной рекламы "Мята".
Разрабатывая сайт для интернет–магазина, "Даблби" сделала акцент в том числе на образовательном контенте: каждый этап производства кофе и чая подробно описан и проиллюстрирован, так что покупатели смогут узнать, что такое "мытая Кения" или "натуральная обработка".
"По запросам "элитный кофе" или "вкусный кофе" отстраиваться от конкурентов бессмысленно: это очень дорого, — говорит Эльдар Джавадов. — Придется экспериментировать с запросами, которые будут приводить покупателей на сайт. Для продвижения интернет–магазина понадобится минимум 50 тыс. рублей в месяц на контекстную рекламу".
По данным Петростата, в I квартале 2018 года оборот заведений общепита достиг 17 млрд рублей. Среди крупнейших кофеен Петербурга, кроме "Даблби", принято выделять сеть Coffeeshop Company и Starbucks. У последней есть свой интернет–магазин. Всего в городе 4 тыс. кофеен, свой интернет–магазин есть только у 10% компаний, впрочем, кофе в интернете продают не только владельцы кофеен.
Сеть "Даблби" насчитывает более 80 кофеен в Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси и городах России.