Одна из компаний группы "Натали Турс" объявила о старте продаж туров на базе единственного оставшегося в федеральном реестре юрлиц группы "Центр туризма "Согласие". Об этом в четверг, 4 октября, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
"Глава "Натали Турс" Владимир Воробьев возобновил туроператорскую деятельность на базе одного из юрлиц "Натали" — Центра туризма "Согласие". Компания называется New Travelers, во вторник она объявила о старте продаж", — рассказала она Интерфаксу (цитата по Интерфаксу).
Она добавила, что ООО "Центр туризма "Согласие" — это единственное не исключенное из реестра юридическое лицо группы "Натали Турс".
"Туроператор New Travelers вступил в ассоциацию "Турпомощь" в декабре 2017 года, а операционную деятельность начал в апреле нынешнего. Никто из Воробьевых в учредителях и руководстве не значился. Компания реализует пакетные туры на основе регулярной перевозки, а также предлагает бронирование только авиабилетов и отдельных услуг", — добавила она.
Ранее стало известно, что полиция возбудила уголовное дело о мошенничестве в отношении туристического оператора "Натали Турс". Решение принято по результатам прокурорской проверки.
"Натали Турс" 4 июля объявила об аннуляции всех подтвержденных туров до 30 сентября примерно по 12 тыс. договорам. Долг компании перед туристами и партнерами составляет около 1,5 млрд рублей, общее число пострадавших приближается к 30 тыс. Подавляющее большинство договоров с туристами заключалось от имени ООО "Панорама Тур". Клиентам не хватит 50 млн рублей для покрытия ущерба, сумма выплат по каждому туру составит около 5 тыс. рублей.
Помимо "Натали Турс" в 2018 году с рынка ушли еще как минимум шесть туроператоров. Это "Данко", петербургские "Матрешка Тур" и "Аврора-БГ", а также "Радуга травел центр", "Премиум Тревэл Групп" и ТК "Интрэвел Столешники". В начале сентября ассоциация "Турпомощь" составила списки компаний, которые предоставляют недостоверные сведения. Документ, в котором может числиться от 45 до 100 компаний, включая "звучные" бренды, направлен в Минкультуры.