Пользователи сервисов Apple по всему миру сообщили о снижении скорости работы облачного приложения корпорации, следует из данных состояния системы на сайте Apple. Неполадки начались 23 октября в 18:51 мск и продолжаются в данный момент. Руководство и технический департамент Apple пока сбой не комментировали.
Как отмечается в разделе "Состояние системы" (System Status), пользователи жалуются на низкую производительность работы сервисов. В частности, речь идет об облачном сервисе хранения информации iCloud Drive и других облачных сервисах: контакты iCloud, почта iCloud, веб-приложения iCloud, закладки и вкладки, календарь. В частности, пользователи не могли зайти в свое облако, использовать сохраненные пароли и заметки, запустить функцию "Найти мой iPhone".
В конце декабря 2017 года Apple обвинили в замедлении работы iPhone прошлых поколений. В адрес компании в связи с этим поступили десятки исков в США, Израиле и Франции. Apple в открытом письме созналась в намеренном замедлении работы старых моделей, объяснив меру тем, что в этом случае аккумуляторы могут выдерживать нарастающую нагрузку. Компания предложила снизить стоимость замены батареи и выпустила обновление для исправления ПО.