Тинькофф-банк через свой портал начнет реализацию туров сервиса бронирования Travelata.ru.
Об этом в пятницу, 16 ноября, пишет газета "Коммерсантъ". Отмечается, что часть полученной комиссии банк намерен направить на свои программы лояльности.
По информации издания, Тинькофф-банк заключил соглашение с сервисом Travelata.ru о продаже его организованных туров. Гендиректор туркомпании Алексей Зарецкий пояснил, что продукт будет интегрирован по принципу white label: Тинькофф-банк предоставит площадку для бронирования туров, но их фактическая продажа будет осуществляться на туристическом сервисе. При этом стороны не раскрывают условия соглашения.
"Мы платим Тинькофф-банку, он транслирует часть этих средств в своих программах лояльности клиентам, покупающим наши туры. Это выгодно, поскольку аудитории сильно пересекаются и мы получаем поток целевых клиентов, с которыми процесс продажи максимально автоматизирован", — пояснил Зарецкий.
По словам Зарецкого, ассортимент и стоимость туров не будут отличаться на сайте Тинькофф-банка.