16:1113 декабря 201816:11
52просмотров
16:1113 декабря 2018
"Консист Бизнес Групп" презентовала умный сервис прогноза отказов оборудования Consyst Smart Service на одном из важнейших событий в цифровой и инновационной сфере России.
В течение года проектная команда Центра Инноваций ЛАНИТ исследовала рынок перспективных бизнес-идей, развитие которых может привести к созданию новых конкурентоспособных ИТ-продуктов. Сервис предиктивной аналитики Consyst Smart Service, построенный на облачной платформе Azure, вошёл в ряд шести топовых инновационных решений, представленных на открытии Центра.
Появление сервиса обусловлено определёнными предпосылками. Во-первых, это постоянный процесс технического перевооружения производственных компаний. Предприятия закупают новое современное оборудование, которое, в свою очередь, даёт ряд дополнительных возможностей эффективно выстраивать производство. Во-вторых, цена остановки оборудования становится сегодня выше. В-третьих, растёт количество информации, которую мы можем получать из различных источников данных. Но самое главное – современные информационные облачные системы позволяют решать новые классы задач, которые были недоступны ранее.
Используя данные о реальном состоянии оборудования, полученные с установленных на оборудовании датчиков, Consyst Smart Service позволяет настроить и обучить модель для расчёта оставшегося до отказа времени, а затем передать полученные данные в ERP-систему для прогнозирования даты отказа оборудования и планирования необходимых действий.
Решение интегрировано с сервисом Microsoft IoT Hub и использует его для агрегации информации с датчиков. После онлайн анализа принятой информации отфильтрованные данные поступают в сервис прогнозирования Azure Machine Learning, позволяющий делать прогноз поломок.
Consyst Smart Service – мультиплатформенное решение. Оно работает с разным оборудованием, различными бизнес-системами и прогнозными моделями.
Сервис поможет крупным фондоёмким предприятиям в отраслях: производство, инфраструктура, транспорт, торговля, а также сервисным компаниям сократить количество отказов оборудования на 15-20%, минимизировать расходы на обслуживание на 10-40%, сократить простои на 30-50% (данные экспертной группы Digital McKinsey, 2017), объективно оценивать риски и обосновывать затраты на ремонты оборудования.
Подробнее о Consyst Smart Service на сайте smartservice.cbgr.ru