Тысячи пользователей оставляют комментарии и ставят лайки в Instagram кошке Шупетт — любимице модельера Карла Лагерфельда, который 19 февраля скончался в возрасте 85 лет в Париже. На момент написания заметки последнее фото Шупетт собрало почти 10 тыс. лайков. "Что же теперь с тобой будет, пушистая красотка?" — пишут подписчики. "Сожалею о твоей потере, Шупетт. Ты должна быть сильной!" — пишут они. "Кто заменит тебе папочку?" — задаются вопросом пользователи в комментариях.
На Instagram кошки модельера подписаны 120 тыс. человек. Шупетт (в переводе с французского — "Капусточка") — белая кошка бирманской породы, которая сопровождала хозяина во всех поездках. У нее были две горничные, личный самолет, своя косметическая линия и заработок около 3 млн евро в год на рекламе: она появлялась в рекламе косметического бренда Shu Uemura и автомобильной марки Opel. Лагерфельд вписал кошку в завещание и в одном интервью сказал, что, если Шупетт умрет раньше, он кремирует животное и завещает смешать ее прах со своим.
Карл Лагерфельд умер в Париже в возрасте 85 лет. По данным Le Figaro, в последние несколько недель Лагерфельд плохо себя чувствовал, у модельера диагностировали рак поджелудочной железы. Издание Paris Match уточняет, что Лагерфельда госпитализировали ночью 18 февраля, а утром во вторник, 19 февраля, он умер. В конце января Лагерфельд впервые с 1983 года пропустил приветственный выход к зрителям в финале показа новой коллекции. Представители бренда позже объяснили это усталостью кутюрье.
Карл Лагерфельд родился в 1933 году (по его собственным словам — в 1938-м) в Гамбурге. В 1952 году переехал в Париж, где учился в Синдикате высокой моды. В 1974 году основал собственную линию — Karl Lagerfeld Impression, а в 1983 году стал художественным директором дома Chanel. Лагерфельд занимался фотографией, написал несколько книг, открыл собственную художественную галерею и основал издательский дом. Он известен как создатель ароматов Chloe, KL и Jako, а также парфюма с запахом книги.