Группа PSA объявила о возвращении бренда Opel в Россию. Как заявили в компании, развитие бренда планируется за счет новых бизнес-партнеров, моделей и финансовых предложений.
Возвращение бренда, который ушел с российского рынка в 2015 году, планируется в рамках стратегии "PACE!". "Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках", — заявили в пресс-службе компании. Также в группе подчеркнули, что стремятся к расширению экспортных рынков.
Развитием бизнеса в регионе Евразия будет заниматься Драган Ненадович, который займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании. Топ-менеджер много лет проработал в Opel, он также имеет опыт работы в России и на Украине.
"Выход бренда Opel на российский рынок позволит Группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учетом запуска бренда Opel на Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса", — цитирует пресс-служба заявление Яника Безара, исполнительного вице-президента Группы PSA и операционного директора региона Евразия.
Сроки запуска производства пока не называются. Как стало известно ранее, производство может быть возобновлено уже в этом году. В частности, на калужском заводе Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles запустят выпуск минивэнов Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro.
В 2015 году компания покинула российский рынок и заморозила работу предприятия в Петербурге. В руководстве компании подчеркивали, что рыночные условия в стране не способствовали инвестициям.
Группа PSA (Peugeot Societe Anonyme) — вторая по величине компания — производитель автомобилей в Европе, владелец брендов Citroen, Peugeot, Opel, Vauxhall и DS Automobiles.