ВТБ подвел итоги всероссийского конкурса для малого и среднего бизнеса в рамках проекта "Помогаем делом". Победителями стали компания по производству здорового питания "Зеленика" из Москвы, петербургский магазин развивающих товаров для детей MYPLAYROOM, и проект туристической деревни "Аврора Вилладж" из Мурманска.
Конкурс для малого и среднего бизнеса проводился ВТБ в рамках проекта "Помогаем делом", запущенного одновременно с масштабной рекламной кампанией, с 25 февраля по 31 марта. Сначала был сформирован топ-10 финалистов конкурса по итогам пользовательского голосования, а затем экспертное жюри во главе с заместителем президента – председателя правления ВТБ Денисом Бортниковым определило победителей и призеров.
Истории становления своего бизнеса представили более 200 участников из более чем 65 городов России. Наибольшее количество заявок пришло от предпринимателей из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Казани, Калининграда, Екатеринбурга. Всего же за время конкурса сайт проекта посетили более 1,3 млн пользователей.
"Результаты конкурса показывают, что наш проект заинтересовал сотни предпринимателей по всей стране. Компании самых разных отраслей готовы делиться своим опытом и историями успеха, и им есть чем гордиться, – комментирует результаты проекта Денис Бортников. – Уверен, что победа в конкурсе будет содействовать дальнейшему росту их бизнеса, и в этом большую роль сыграет ВТБ".
Победителем стала московская компания по производству здорового питания под брендом "Зеленика" Оксаны Москвитиной (Москва). На втором месте – магазин развивающих товаров для детей MYPLAYROOM Владислава Михалева из Санкт-Петербурга, на третьем – проект туристической деревни "Аврора Вилладж" Олега Теребенина из Мурманска.
Все победители стали обладателями сертификатов на рекламные кампании в поддержку своего бизнеса, а также получили право на годовое бесплатное расчетно-кассовое обслуживание в ВТБ и индивидуальные тренинги по выходу на экспорт. Владислав Михалев, владелец магазина, рассказал, что с банком ВТБ MYPLAYROOM сотрудничает уже более 3 лет, в банке открыт счет компании."Рекламная кампания привлечет новых покупателей, позволит увеличить продажи и повысит узнаваемость торговой марки", – рассказал Владислав Михалев. По образованию Владислав экономист, окончил ФИНЭК, работал в Балтийском банке с малым и средним бизнесом, затем в Фонде содействия кредитования малого и среднего бизнеса при правительстве Москвы. Собственный бизнес по продаже световых столов-песочниц, детской мебели, развивающих игрушек Владислав Михалев развивает уже 5 лет и надеется, что победа в конкурсе ВТБ откроет новые возможности.