Сокращение производства самолетов Boeing 737 MAX после крушения двух лайнеров этой модели и запретов на полеты в ряде стран приведет к росту расходов компании на $1 млрд. Об этом говорится в презентации Boeing, предназначенной для инвесторов и опубликованной в среду, 24 апреля.
Сообщается, что из-за сокращения производства и объема закупок комплектующих компания будет вынуждена покупать их по более высоким ценам.
Согласно отчету корпорации, за I квартал 2019 года выручка сократилась с $23,382 млрд до $22,917 млрд — на 2% в годовом исчислении. Денежный поток корпорации снизился до $2,79 млрд.
В марте 2019 года компания поставила заказчикам всего 11 самолетов модели 737 MAX, что в 2 раза меньше, чем в январе или феврале.
В марте 2019 года авиакомпании и власти многих стран мира, в том числе и России, отказались от использования самолетов 737 MAX 8 после крушения лайнера этой модели в Эфиопии.
10 марта Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение в Эфиопии. Самолет упал через несколько минут после взлета. Жертвами авиакатастрофы стали 157 человек.
29 октября 2018 года самолет этой же модели компании Lion Air разбился в Индонезии. Погибли 189 человек.