09:5701 июля 201909:57
160просмотров
09:5701 июля 2019
Оператор сетей Wi-Fi в метро "МаксимаТелеком" сократил в 2 раза объем показываемой рекламы для жителей Петербурга, совершающих короткие поездки, сообщил Vc.ru.
Теперь пассажирам предлагается подключится к сети на короткий или длительный период. В короткой сессии пользователи увидят вдвое меньшее количество рекламы — один рекламный ролик и один графический баннер.
Как отметили в компании, новая функция была применена после обращений пользователей, которые жаловались, что не успевают подключится к интернету из-за короткой поездки. По данным исследователей "МаксимаТелеком", 38% пассажиров, подключающихся к Wi-Fi в метро, совершают короткие поездки на две-четыре станции.
С начала тестирования новой функции короткую сессию выбирает 15% пользователей. По данным компании, часть из них — новые пользователи.
Компания планирует собрать результаты тестирования в петербургском метро и на основе этих данных принять решение о запуске этой услуги в Москве.