08:4217 июля 201908:42
311просмотров
08:4217 июля 2019
В России существенно выросли продажи каш, готовых завтраков, йогуртов, соков и чипсов, этикетки которых отсылают к ЗОЖ и имеют обозначение натуральности продукта ("без добавок", "био", "эко"). Однако тренд быстро может пройти после повсеместного распространения подобных этикеток, об этом гласят результаты исследования аналитиков Nielsen, которые привел "Коммерсант".
По данным Nielsen, продукты с обозначением натуральности занимают не менее 29% продаж в этих категориях. Если продажи готовых завтраков за прошлый год выросли на 2%, то сегмент считающихся более здоровыми гранол и мюсли увеличился на 5%.
Продажи каш, этикетки которых сообщают о натуральности, выросли на 29%, а вся категория в среднем — на 3%.
На 32% выросли продажи йогуртов с жирностью более 5%. При этом сегмент обезжиренных йогуртов сократился на 19%.
Тренд на правильное питание перешел и на описание соков. Так, за 2018 год продажи фруктовых соков с обозначениями натуральности увеличились на 22% в натуральном выражении, хотя в целом продажи соков выросли на 2%.
Даже продажи картофельных чипсов, на упаковках которых сообщается информация о меньшем содержании жиров и отсутствии ГМО, выросли на 79%, тогда как продажи всех категорий картофельных чипсов выросли на 11%.
Как отметила директор по работе с клиентами "Nielsen Россия" Ольга Дашкевич, тренд на здоровый образ жизни только усиливается, при этом потребитель готов приобретать натуральные товары даже по более высоким ценам.