14:1319 августа 201914:13
323просмотров
14:1319 августа 2019
Каждый пятый россиянин признался, что играет в компьютерные видеоигры (19%). Почти четверть игроков (23%) отметили, что играют каждый день. Большинство (79%) опрошенных отметили, что не готовы тратится на покупку платных версий, однако те, кто все же приобретает доступ к игре (21%), тратят ежемесячно в среднем 959 рублей. Сюда входит как оплата расширенных версий, так и закупка специального оборудования. Среди тех, чей возраст составляет от 18 до 24 лет, средние ежемесячные траты на покупку видеоигр и оборудования составляют 1456 рублей.
Доля тех игроков, которые ежедневно играют в игры, в большинстве своем приходится на людей в возрасте 45-60 лет (63%). Среди взрослой аудитории только 11% игроков готовы оплачивать расходы на компьютерные игры, а средняя ежемесячная сумма, которую они готовы вложить, составляет 417 рублей.
Наиболее высокие траты на приобретение видеоигр и оборудования зафиксированы среди игроков, проживающих в городах от 100 тыс. до 500 тыс. человек (в среднем 1550 руб./мес.), а наиболее частые траты — среди любителей видеоигр из Москвы и Петербурга (23% игроков ответили, что тратятся на видеоигры) и городов-миллионников (25%).
Самыми известными российскими играми остаются World of Tanks (3%), "Тетрис" (1%), S.T.A.L.K.E.R. (1%) и "Метро" (1%). В число самых любимых входят World of Tanks (11%), "Пасьянс" (7%) и "Сокровища пиратов" (4%).
Читайте также:
Инвестиции
Инвестиции в киберспорт. Стоит ли игра свеч