Издание ссылается на письмо главы ФАС Игоря Артемьева вице-премьеру Максиму Акимову, главе Минтранса Евгению Дитриху и министру промышленности и торговли Денису Мантурову.
По данным ФАС, цены на рейсы с SSJ-100 в среднем на 20% выше, чем на те же маршруты, обслуживаемые иностранными лайнерами. При этом самые высокие цены устанавливаются на маршрутах, где основной перевозчик — "Аэрофлот". Причина подорожания — более высокие расходы на обслуживание.
"По информации авиакомпаний и аэропортов, основная причина более высоких расходов воздушного судна SSJ в длительных простоях — из-за ожидания запчастей и ремонта", — говорится в письме.
По словам Артемьева, расходы на эксплуатацию SSJ-100 почти в 2 раза превышают затраты на использование зарубежных самолетов.
В качестве решения проблемы глава ФАС видит бюджетное субсидирование расходов перевозчиков на лизинг SuperJet и минимизацию затрат при простоях.
"Для этого государственным лизинговым компаниям потребуется изменить условия договоров с эксплуатантами", — отмечает Артемьев.