Ему мешают нерешенные земельные вопросы и газопровод.
На пути дороги в обход Красного Села, которая начнется на трассе А–181 "Нарва" и закончится на Кингисеппском шоссе, стоят садоводства "Заря" и "Веретено". Необходимо выкупить несколько частных земельных участков под магистраль, но это мешает сделать отсутствие утвержденного проекта планировки территории (ППТ). Как ранее писал "ДП", утвердить документ планировалось в июле 2019 года, но не вышло.
"Вопрос с землей в садоводствах не решился, к сожалению. До сих пор нет ППТ. Должны были утвердить его в июле. Сейчас власти говорят, возможно, в конце года утвердят", — прокомментировал "ДП" генеральный директор работающей на объекте подрядной организации "АБЗ–Дорстрой"Леонид Гиндин. Он также отметил, что, судя по настрою некоторых собственников земли, впереди еще много судов. Не все хотят продавать свои участки.
По данным комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), ППТ не утвержден в связи с изменениями градостроительного законодательства. "Документация откорректирована и в настоящее время проходит согласование с профильными органами государственной власти. Утверждение ППТ планируется до конца ноября 2019 года", — сообщили в пресс–службе КРТИ.
Сколько времени уйдет на передачу земли подрядчику, сказать сложно, до конца года обход Красного Села точно не будет сдан, как было предусмотрено контрактом. Это подтверждает и подрядчик.
Еще один проблемный участок — магистральный газопровод высокого давления со стороны Гореловского путепровода. Переносить эти сети очень дорого, поэтому "АБЗ–Дорстрой" прорабатывает техническое решение по их защите.
К слову, реконструкция Гореловского путепровода приостановлена с мая 2019 года из–за финансовых трудностей подрядчика — ЗАО "Пилон". Как сообщили "ДП" в компании, на объект рабочие по–прежнему не вышли, но "Пилон" продолжает переговоры с финансовым партнером, чтобы выправить дела. По данным "ДП", подрядчик должен до 5 сентября предоставить правительству Петербурга план–график работ на путепроводе.