Маркетинговые инструменты разработчика технологий для автоматизации на культурно-развлекательном рынке Radario будут доступны всем партнерам сервиса «Рамблер/касса». Об этом представители компании объявили на прошедшем в Петербурге международном форуме «КИНО ЭКСПО». Платформа «Радарио Маркетинг» позволит анализировать и сегментировать аудиторию кинотеатров для запуска таргетированных рекламных кампаний. Разработчики утверждают, что использование решения в среднем на 15% увеличивает повторные покупки.
Платформа «Радарио Маркетинг» дает кинотеатрам возможность гибко и эффективно работать с собственной аудиторией, пояснил директор по маркетингу «Рамблер/кассы» Николай Лункин. «В продукте заложена возможность взаимодействовать со зрителями на основе их интересов. Например, семейная аудитория сможет получить таргетированное сообщение о семейном контенте. Это важно, так как очень часто зрители просто не знают, что в данный момент демонстрируется в кинотеатрах. У участников рынка появляется уникальная возможность нарастить частоту посещения кинотеатров, что должно положительно сказаться на росте индустрии», – добавил Лункин.
«Проникновение онлайн-продаж на культурно-развлекательном рынке – в театрах, клубах, концертных залах, филармониях – в столицах уже достигает 80%. Это позволяет организаторам событий и площадкам детально изучать свою аудиторию и работать с персонализированными рекламными сообщениями», – отметил, в свою очередь, генеральный директор Radario Сергей Сучков.
«Рамблер/касса» стала первым и эксклюзивным партнером Radario на российском кинорынке – решение будет доступно всем клиентам сервиса с декабря 2019 года. Для его использования кинотеатрам нужно будет оформить подписку, после чего начнется обработка информации о транзакциях – количество билетов, выбранный фильм, категория фильма, геолокация. По прогнозам Radario, увеличение доли повторных посетителей может дополнительно принести партнерам «Рамблер/кассы» порядка 20 млн рублей в год, причем только с продажи билетов.
В медиахолдинг Rambler Group входят онлайн-кинотеатр Оkkо и кинотеатр «Художественный», а также более 30 популярных ресурсов Рунета: Gazeta.ru, Lenta.ru, Afisha.ru, Championat.ru, Rambler.ru, LiveJournal, «Rambler.Касса» и др. Холдинг занимает первое место в России по размеру ежемесячной аудитории, которая превышает 50 млн человек.
«Радарио Маркетинг» уже используют порядка 250 организаторов событий и репертуарных площадок разного масштаба по всей России. Кроме того, с 2017 года платформа интегрирована с одним из крупнейших билетных операторов США Eventbrite. В 2018 году с использованием технологий «Радарио» было реализовано более 2,2 млн билетов.