Эксперты рассказали о новых трендах в продаже новостроек

Круглый стол BN.ru "Эффективный маркетинг: как заработать на недвижимости больше" выявил новые тенденции в сфере продвижения жилья в новостройках.

Конкуренция продавцов новостроек растет, а покупатели становятся все более требовательными. Поэтому на смену ценовой конкуренции идет качественная.
Александр Кречетов, директор по маркетингу Plaza Lotus Group:
– Покупатели становятся опытными, растет количество людей, которые уже совершили по нескольку сделок, они анализируют множество параметров. Но чтобы взаимодействовать с такими клиентами, нужно выстраивать бренд, откликаться на их потребности, учиться говорить с ними на одном языке. Да, это долгая кропотливая работа, но оно того стоит.
Ян Свояволя, директор по маркетингу компании "Главстрой – СПб":
– Что касается маркетинга, то единственное эффективное решение на сегодняшний день – базироваться на интересах потребителя. Мы их изучаем и понимаем, что можем предлагать не просто жилье, а создавать продукт, интересный для покупателей: не просто квартиры и квадратные метры, а жилую среду – дизайнерские решения, фасады, благоустройство, комфортные места общего пользования.
Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО "Балтийская жемчужина":
– Мы ведем ежедневную работу, чтобы ни одно обращение не пропало. Ведь если клиент пообещал, что он подумает, посоветуется с домашними и вернется, то в шестидесяти процентах случаев он не перезванивает. Поэтому мы отслеживаем все пропущенные вызовы и входящие обращения, анализируем ошибки, периодически проводим тренинги. Это рутинная ежедневная работа.
Дмитрий Рубин, вице-президент АРСП:
– Кроме отдела продаж в компании должен быть орган, который работает с повторными обращениями и «отложенными» клиентами. На мой взгляд, за последнее время не появилось каких-либо новых, революционных инструментов маркетинга. Гарантировать успех могут только постоянный контакт, слаженная работа, соблюдение регламентов и постоянное обучение.
Ирина Богачева, руководитель группы "Новое строительство" АН "Итака":
– У агентства недвижимости, предлагающего широкий спектр новых квартир, есть стратегические преимущества. Мы решаем целый комплекс задач, ведь почти всегда, чтобы купить новую квартиру, человеку нужно реализовать другую недвижимость. Застройщик предлагает только то, что есть у него в наличии. В то же время в агентстве покупатель получает широкие возможности выбора, причем только среди проверенных и надежных застройщиков.