В сентябре в Петербурге упали продажи автомобилей на 6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, сообщает агентство "Auto-Dealer-СПб". Объем продаж за месяц составил 13,6 тыс. автомобилей.
Больше всего в сентябре реализовано автомобилей Hyundai – 1877. Однако лидером городского рынка за три квартала остается бренд KIA.
Всего за январь-сентябрь 2019 года в Петербурге было продано 112 тыс. новых автомобилей, что на 2% меньше, чем за тот же период прошлого года.
Как уточнили в агентстве, положительную динамику по итогам трех кварталов демонстрируют всего четыре бренда: KIA, Hyundai, Lada и Mercedes-Benz.
"Продажи автомобилей сокращаются в Петербурге уже шестой месяц подряд. Навряд ли до конца года мы увидим рост хотя бы по итогам одного месяца. В ноябре и декабре прошлого года были показаны одни из лучших результатов за последние 5 лет – за 2 месяца было продано больше 30 тыс. машин. Не стоит надеяться, что такие цифры будут достигнуты и в этом году", – прокомментировал генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин.