Трансляцию новогоднего обращения президента России Владимира Путина 31 декабря 2019 года посмотрели 44% российских телезрителей, сообщает ТАСС со ссылкой на данные Mediascope.
В подсчетах учтены данные по 28 телеканалам. Речь идет о телезрителях от 4 лет в городах с населением от 100 тыс. человек.
Также стали известны официальные данные среднесуточных долей аудитории телеканалов по итогам года. На первом месте оказался телеканал "Россия-1", среднесуточная аудитория которого составляет 12%. В сравнении с 2018 годом аудиторные показатели сократились на 0,9%.
Доля Первого канала составила 10,6%, при этом в 2018 году этот показатель достигал 11,8%. Третье место у телеканала НТВ, среднесуточная аудитория которого — 9% (в 2018 году — 9,3%). Аудитория Пятого канала выросла до 6,6% с 6,3% годом ранее, а РЕН ТВ продемонстрировал долю на уровне 2018 года — 5,3%.