ВТБ запускает автомобильный маркетплейс, первым шагом к его созданию стал размещенный на сайте банка каталог, который объединяет более 16 тыс. новых автомобилей 47 марок, сообщает пресс-служба кредитной организации.
"Клиенты могут забронировать машину у дилера, оформить по двум документам заявку на автокредит и затем приобрести транспортное средство в автосалоне", – говорится в сообщении.
Отмечается, что проект реализуется по всей стране.
Банк планирует в 2020 году "реализовать полностью цифровой способ получения автокредита, благодаря которому средства будут моментально переведены клиенту на счет, а машину можно будет забрать сразу в автосалоне". В настоящее время идет разработка полной концепции проекта. После окончания этой работы будет приниматься решение о запуске макретплейса и его функционале.