Сеть магазинов подарков "Красный куб" опровергла уход с рынка

Автор фото: Карапетян Рафаэль
Магазин "Красный Куб", ул. Восстания. Попова Екатерина, руководитель проекта Торговой компании "Красный Куб".
Информация о закрытии сети магазинов "Красный куб" некорректна, компания остается на рынке, сообщили в компании. Там пояснили, что в январе 2020 года было принято решение о закрытии франчайзинговой части в связи с невыполнением финансовых обязательств рядом партнеров, которых компания кредитовала на протяжении долгих лет.
"В связи с этим партнерам было разослано письмо о прекращении сотрудничества, которое и попало в СМИ", — пояснили РИА Новости в "Красном кубе".
Год назад приоритетом развития компании стало увеличение доли онлайн-продаж, как наиболее современного и перспективного канала сбыта, подчеркнули в компании. При этом эффективная часть корпоративной сети "Красного куба" продолжает свою работу. "Мы также находимся в завершающей стадии нового инвестиционного проекта, о котором вы скоро услышите", — сообщили в пресс-службе "Красного куба".
Ранее "Коммерсант" сообщил о возможном прекращении работы сети "Красный куб" со ссылкой на обращение компании к своим франчайзи. Издание также ссылалось на одного из консультантов на рынке недвижимости, который сообщил, что сеть закрывается и освобождает помещения в Москве и регионах. Франчайзи рассказали, что получили предварительные предупреждения об уплате задолженности и пени от компании и намерены оспаривать их в суде.
"Красный куб" основан в 1996 году. Изначально он занимался оптовой продажей посуды и предметов интерьера. В 2007 году сеть насчитывала 200 магазинов, сейчас их 16. По данным ЕГРЮЛ, в марте 2019 года бывший основной владелец компании Ирина Пивень передала свои 76% Александру Кирееву, который ранее владел 24% в связанном с сетью ООО "Торговые инновации".