Мероприятие организовано в режиме телемоста. Дата и время начала: 14 мая в 12:00.
Газета "Деловой Петербург" продолжает серию круглых столов в онлайн-режиме, посвящённых сложному положению бизнеса в условиях пандемии COVID-19 и применения карантинных мер государством.
В апреле рынок рекламы Петербурга потеряет не менее 40% своего объёма. В апреле-мае также снизится на 60% рынок наружной рекламы. Потери печатной прессы могут достигать 65%. Радио недосчитается 30–40% рекламных бюджетов, интернет-реклама сократится на 25–30%. Коммуникационные агентства также терпят убытки из-за отмены мероприятий, закрытия спортивных и развлекательных учреждений, заведений общепита, непродовольственных розничных сетей.
В дискуссии примут участие:
Читайте также:
ДП в прямом эфире
Круглые столы "Делового Петербурга"
Владимир Рябовол, председатель комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга;
Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России;
Кирилл Опарин, президент Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга;
Вера Дементьева, генеральный директор Северо-Западного отделения исследовательской компании "ЭСПАР–Аналитик".
Вопросы для обсуждения:
1. Какие меры поддержки могут быть предоставлены предприятиям рекламного рынка?
2. Как трансформируется бизнес во время кризиса?
3. Как изменится рынок после пандемии?