В Петербурге на фоне ситуации с коронавирусом резко снизились продажи новых автомобилей. В период с января по апрель объёмы реализации авто в городе упали к аналогичному периоду прошлого года на 22%, а непосредственно второй весенний месяц ознаменовался рекордным обвалом продаж на 72%.
По данным агентства "Auto-Dealer-СПб", показатели "чёрного апреля" смогли "превзойти" результат января 2010 года, который был худшим в течение целой декады. Тогда в Петербурге было продано 5055 новых авто (падение к результату января 2009 года составило 54%), а в апреле 2020 года автодилеры реализовали всего 3208 новых машин.
В лидеры по объёму продаж в апреле вышла Lada, а на втором месте оказалась Skoda, которая обычно находится во второй пятёрке лидеров, уточнили в "Auto-Dealer-СПб". Единственным брендом, который на фоне максимальной апрельской изоляции сумел нарастить продажи, стал Fiat (увеличение на 40%), компании помогли продажи коммерческого авто Ducato.
В рейтинге по объёмам продаж за январь — апрель лидирует КIA (снижение к аналогичному периоду 2019 года на 26%), на втором месте Lada (21%), третий — Hyundai (32%).