Федеральные дорожники начали готовиться к строительству будущей развязки на трассе А–180 "Нарва" в Ломоносовском районе Ленобласти.
Речь идет о выполнении комплекса кадастровых, землеустроительных и оценочных работ в целях размещения транспортной развязки в районе деревни Черемыкино. За них ФКУ "Упрдор “Северо–Запад”", отвечающее за федеральные трассы на территории округа, готово заплатить чуть более 38 млн рублей, сообщается на сайте госзакупок.
Подрядчику предстоит собрать сведения из ЕГРН на коммуникации и земельные участки, подготовить документы для заключения соглашений об установлении публичных сервитутов на земельные участки, на их аренду и изъятие, выполнить кадастровые, землеустроительные работы и т. д. Документы должны быть готовы до 30 ноября 2021 года.
Когда планируется приступить уже к строительству развязки — в ФКУ "ДП" не сообщили. Известно, что работы выполнят в рамках реконструкции участка трассы с 31–го по 54–й км, где предусмотрено расширение дороги до четырех полос, строительство обходов населенных пунктов Телези, Кипень, Витино и Черемыкино, устройство разделительного ограждения и освещения. Завершить эти работы планируется в августе 2021–го.
В 2021 году должна закончиться и реконструкция "Нарвы" в черте Петербурга (здесь она именуется Таллинским шоссе). Речь идет о масштабных работах на Лиговском и Гореловском путепроводах, а также о строительстве обхода Красного Села. Суммарно на эти работы город выделит почти 10 млрд рублей.
Вместе с этим чиновники собирались построить новый подъезд от "Нарвы" к КАД, поскольку это единственная федеральная трасса, не имеющая полноценного подъезда к кольцевой. Четырехполосную магистраль протяженностью более 20 км планировали проложить к 2020 году за 6,2 млрд рублей с помощью ГЧП, однако конкретики пока нет, сообщили "ДП" в АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти", отвечающей за проект.
"Разработана предпроектная документация, технические требования и условия на устройство развязок в местах примыкания к КАД и А–180 получены и согласованы с Росавтодором, а также профильными органами исполнительной власти Петербурга и Ленобласти", — добавили в ведомстве.