Четыре точки сети в торговых центрах города — River House, "Родео Драйв", Grand Palace и Atlantic Сity — уже изменили вывески, указав, что "Sephora — новое имя "Иль де Ботэ". Ещё четыре магазина компании пока продолжают работать под прежним названием. Такие же изменения происходят и в других регионах, где присутствует сеть "Иль де Ботэ". При этом компания воздерживается от комментариев СМИ.
Компания Sephora, входящая в холдинг LVMH, приобрела российскую сеть "Иль де Ботэ" у кипрской Galonta Holdings Ltd ещё в 2016 году. С ребрендингом не торопились, однако было ясно, что смена вывесок произойдет в любом случае. "Это вопрос единообразия выкладки товара, единых условий по клиентским программам, одинакового уровня обслуживания", — считает независимый PR–консультант Анастасия Куценко.
Увеличение торговой сети, по мнению эксперта, позволит Sephora расширить территорию покрытия и улучшить финансовые показатели, несмотря на дополнительные издержки в связи со сменой фирменного стиля и процессов в новых магазинах. Генеральный директор "Лаборатории трендов" Елена Пономарёва подчёркивает, что "Иль де Ботэ" представлена на российском рынке с 2001 года и давно известна потребителям. Как и "Рив Гош", и "Л’Этуаль", которые были основаны ещё раньше. Но сейчас у этих ретейлеров может значительно снизиться покупательский поток — многие уходят в онлайн или предпочитают нишевые магазины. "Переименование сети поможет привлечь к себе внимание и новую аудиторию", — полагает эксперт.