Россияне в "Чёрную пятницу" 27 ноября совершали покупки в полтора раза чаще, чем год назад. Потрачено в день распродаж в 2020 году, по данным ВТБ, уже в два раза больше денег, хотя "Чёрная пятница" ещё не закончилась.
"По предварительным оценкам эквайрингового бизнеса ВТБ, в сравнении с прошлогодней "Чёрной пятницей", которая пришлась на 29 ноября, в крупных ретейловых сетях (учитывались данные POS-терминалов и e-com) россияне совершали транзакции в полтора раза чаще и потратили на них вдвое больше денег", — отметил вице-президент ВТБ, руководитель департамента эквайринга Алексей Киричек.
По его словам, по сравнению с показателями прошлой пятницы, 20 ноября, объём транзакций утроился.
Ранее "ДП" писал о том, что более 60% петербуржцев заявили, что не собираются специально откладывать покупки до "Чёрной пятницы".