ГКУ "Организатор перевозок" подвёл предварительные итоги конкурса на выбор логотипа общественного транспорта Петербурга. На выбор горожанам представили пять вариантов логотипа.
Голосование проходит на сайте ГКУ. На момент написания заметки лидировали два варианта (по 226 голосов). Итоги интернет-голосования будут учтены членами жюри при определении.
Вариант №2 соединяет буквы "П" (Петербург), которая находится внутри буквы "Т" (транспорт). "Стилистика символа отсылает к максимально упрощённой форме колонн Адмиралтейства — одной из архитектурных доминант города", — поясняет автор.
Вариант №3, представляющий собой букву 4 линии, описан как "простой, но понятный и узнаваемый любым жителем Петербурга знак". "Он готов к использованию на любом носителе и в любых условиях", — сказано в анонсе.
Логотип разместят, в том числе, на информационных и остановочных стендах, форме водителей и контролёров, сайте Организатора перевозок и транспортном портале, на печатной и иной продукции, связанной с общественным транспортом города.
Победителей конкурса определит экспертное жюри и народное голосование. В состав жюри войдут чиновники профильных комитетов, заказчик, а также представители научного и профессионального сообществ. Проголосовать за лучший вариант можно будет на сайте "Организатора перевозок" и в соцсетях учреждения.
Чуть больше года назад в Петербурге представили новый логотип города на замену работы Артемия Лебедева — синий круг с надписью Saint Petersburg фирменным шрифтом от студии SPN. Эксперты отмечают, что за этот год логотип практически нигде не использовался кроме официальных буклетов и с продвижением бренда города всё обстоит печально. Подробнее — в материале "ДП".