"Почта России" совместно с правительством Новгородской области объявила о старте продаж ограниченной серии упаковки с изображением достопримечательностей региона. Уникальную серию представили сегодня, 27 января, в Великом Новгороде генеральный директор "Почты России" Максим Акимов, губернатор Новгородской области Андрей Никитин и генеральный директор "Яндекса" в России Елена Бунина, сообщает пресс-центр правительства региона.
Новгородская область стала первым регионом в проекте, по замыслу которого клиенты "Почты России" смогут знакомиться с достопримечательностями страны. В серию входят коробки и пакеты для посылок и бандеролей, конверты, открытки и упаковочные ленты с изображением самых известных архитектурных объектов региона – памятника "Тысячелетие России", Новгородского кремля и моста Белелюбского в Боровичах. Общий тираж составляет 1 млн экземпляров.
Дизайн открыток и упаковки по итогам конкурса выиграли выпускницы магистратуры Школы дизайна Высшей школы экономики Алёна Акматова и Светлана Илюшина.
"Представляете, кто-то отправит посылку из Омска в Челябинск, из Белгорода в Брянск, а на коробке будут изображены символы Новгородской области. В ближайшее время несколько миллионов человек, которые знакомы с Новгородом только по школьному учебнику истории, узнают о нём больше, а может быть, приедут посмотреть на него своими глазами", — прокомментировал губернатор Новгородской области Андрей Никитин.
Вся почтовая продукция лимитированной "новгородской" серии снабжена QR-кодами, ведущими на сайт проекта, где можно изучить главные достопримечательности региона виртуально, по панорамам на Яндекс.Картах.