Ретейлер "Лента" не исключает поглощение региональных продуктовых сетей в рамках обновленной стратегии развития. Ранее в компании анонсировали запуск магазинов "у дома".
"У нас есть деньги, и если мы посчитаем нужным, то мы готовы приобретать небольших региональных игроков", — заявил генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин на пресс-конференции в рамках Дня Инвестора.
Сорокин ранее сегодня сообщил, что общее количество новых площадей в новом формате составит не менее 100 тыс. м2. "Нет смысла отрицать: сегмент гипермаркетов сокращается, его доля падает на рынке. По совокупности причин люди идут в дискаунтеры, в специализированные магазины и в магазины "у дома", — пояснил топ-менеджер.
Прошедший год изменил структуру продовольственного ретейла. Благодаря тому, что в Петербурге и Ленобласти освободилось около тысячи торговых помещений, на рынок смогли выйти новые игроки. За последний год в городе появилось восемь новых торговых сетей: EuroSpar, "Медведь", Green, Like market, "Вкустер", "Мята", "Наш маркет" и Ki-Market. Как региональные сети конкурируют с федеральными игроками — в материале ДП.