Частный детсад на Васильевском острове ответил на жалобы о нарушениях

Автор фото: Коньков Сергей
Юристы консалтинговой фирмы "Партнёры и Боровков", которые защищают интересы детского сада "Билингвик" (ООО "Авенир") на Васильевском острове, разъяснили ситуацию с обвинениями в адрес учреждения.
"У нашего клиента и одного из родителей воспитанников возник чисто хозяйственный спор (что в целом нормально для взаимодействия коммерческой структуры, даже если это детский сад, и его клиента). Однако, к сожалению, указанный клиент решил не оставаться в чисто коммерческом правовом поле, а развернул кампанию по распространению недостоверных и порочащих деловую репутацию сведений о "Билингвике" в различных СМИ и соцсетях", — прокомментировали представители "Партнёры и Боровков" суть и причины конфликта.
Юристы отмечают, что предметом судебного спора между ООО "Авенир" и Роспотребнадзором являются финансовые санкции (в виде штрафов за некоторые технические нарушения), но никак не закрытие или даже приостановка деятельности детского сада. Также утверждается, что дневной сон воспитанников был организован в полном соответствии с государственными нормами (СанПиН 2.4.1.3049–13). Таким образом заявления о том, что детям якобы не давали спать, в компании отрицают. Цитату о том, что "в детском саду серьёзно нарушался режим дня дошколят" назвали голословным утверждением.
"ЧДОУ "Авенир" имеет все необходимые лицензии и разрешительные документы на осуществление образовательной деятельности, в том числе подтверждающие соответствие их условий всем санитарным нормам. И фактически помещения детского сада "Билингвик" содержатся в соответствии с этими нормами, оснащены системами очистки и дезинфицирования воздуха, влажная уборка проводится не реже четырех раз в день — все эти факты несложно проверить любому заинтересованному лицу", — пояснили в компании в ответ на жалобы об антисанитарии.
"Партнёры и Боровков" пообещали планомерно защищать деловую репутацию своего клиента как на страницах СМИ, так и в судебном порядке.