Поговорить за digital: "ДП" проведёт конференцию "Интернет-маркетинг по делу"

Мы тоже соскучились по офлайн-конференциям. Поэтому предлагаем собраться 21 апреля, чтобы узнать о главных трендах интернет-маркетинга в этом году.

Эксперты из ведущих интернет-агентств предоставят свою digital-экспертизу, а представители бизнеса — интересные кейсы.
О чём разговор?
В 2020 мы к ним присматривались, в 2021 — пора уже ворваться. Новые каналы продвижения и новые инструменты на старых площадках. А также про деньги и продвижение. Наши эксперты готовы рассказать вам:
- Всё, что вы хотели знать о TikTok. Как работать с теми, кто родился с телефоном в руках.
- Как выживать при сокращении бюджетов. Даже до нуля.
- Как объединить коммуникации в компании. Один за всех и все за одного: PR, SMM, реклама.
- О старом добром Instagram на новый лад. 15 приёмов, как продавать в 2021 году.
- О стрим-проектах для бизнеса, нативке на Youtube и многом другом.
С кем?
Делиться опытом будут спикеры из Mail.ru, Maza Park, агентств Hello Blogger, NERPA, ARTV и другие профессионалы своего дела.
Для кого?
"Кто владеет своей аудиторией, тот владеет миром" (с) Конфуций, 502 год до н.э.
Это шутка, разумеется. Но не такая уж и далёкая от правды. Бизнесу необходимо уметь устанавливать и поддерживать контакт с клиентом. Как показал 2020 — лучше всего это делать через интернет.
Пандемия пройдёт, но ваши клиенты не перестанут запойно скроллить TikTok, ставить лайки в Instagram, открывать ютуб во время еды и пропадать там на два часа.
Поэтому мы приглашаем не только digital-специалистов — маркетологов, таргетологов, SMM-щиков — вас мы ждём само собой. Но и представителей бизнеса, основателей и генеральных директоров компаний — всех, кто хотел бы развиваться и развивать своё дело в ногу со временем.
Конференция "Интернет-маркетинг по делу"
21 апреля 2021 г., 10:00–17:00
"Resonance Space", пр. Добролюбова, 11

Зарегистрироваться

P.S.
Вы знали, что бренды в Азии уже вовсю используют виртуальных блогеров? Видели, как цифровая копия Тома Круза травит байки и играет в гольф в TikTok? А ведь она может начать что-то рекламировать. Маркетинг будущего уже наступает. Надо только за ним преуспеть.