Петербургским фитнес-клубам удалось компенсировать падение в I квартале, однако до выхода на докризисный уровень еще далеко, участники рынка по-прежнему несут значительные убытки в условиях продолжающейся пандемии коронавируса.
В качестве основных проблем президент Национального фитнес-сообщества Елена Силина называет падение продаж и снижение посещаемости.
По ее словам, в I квартале продажи клубных карт просели на 18% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года, а посетителей стало меньше на 20%.
Кроме того, для предпринимателей сохраняются проблемы с арендодателями: многие клубы занимают дорогие площади, вследствие чего имеют высокие траты.
Сейчас совокупная площадь фитнес-клубов Петербурга составляет 400 тыс. м2, при этом 20% приходится на торговые центры.
Как сообщал ранее "ДП", к началу декабря продажи клубных карт на рынке фитнеса Петербурга достигли 40%, а клубы потеряли до 35% посетителей.