В Петербурге курьеры сервиса доставки смогут рассказать горожанам и гостям Северной столицы о главных достопримечательностях и ближайших магазинах. Кроме того, курьеры-гиды помогут определиться с маршрутом иностранным гостям Петербурга.
Пилотный проект в городе запустил сервис доставки готовой еды Delivery Club. Пока для проекта выбрали 15 курьеров, которые живут в Петербурге более 5 лет или являются его коренными жителями. В компании отмечают, что количество таких курьеров будет расти. В дальнейшем планируется расширить географию проекта, запустив его в других городах.
"Курьеры сейчас — неотъемлемая часть городской среды. Каждый день они проходят и проезжают десятки километров и отлично знают свои города, даже если не родились в них. А местных жителей, подрабатывающих в доставке, уж точно можно считать знатоками всех интересных туристам мест", — отметили в пресс-службе сервиса.
Курьеров-гидов можно узнать по ярким стикерам на рюкзаках “Скажу, где погулять” и “Знаю город лучше всех". Знатоки будут не только доставлять заказы, но и смогут подсказать туристам, как пройти в музей, воспользоваться транспортом, найти ближайший магазин, бар и другие популярные объекты на картах. Часть курьеров-гидов говорит на английском языке.
Петербургская сфера туризма, в отличие от сервисов доставки и e-commerce, пострадала от пандемии более заметно для публики. По крайней мере, её проблемы наглядны. Эксперты сетуют, что 2020 год стал худшим в истории въездного туризма в Россию. Подробнее — в материале ДП.