Жители Северной столицы в течение июля оставили на портале "Наш Санкт-Петербург" 62 тыс. обращений.
Чаще всего горожане жаловались на некачественную уборку парадных (8% от общего числа), на не вывезенный со двора мусор (около 4 тыс. жалоб), на объявления на стенах и несвоевременную дезинфекцию от насекомых.
Число пользователей портала, по информации комитета по информатизации и связи, в июле выросло на 2,6 тыс. человек. Всего сервисом пользуются более 215 тыс. жителей Петербурга. С момента запуска портала обработано уже более 3,2 млн сообщений.
"После того как были выполнены работы по уборке лифта, осталась грязь, которую невозможно убрать только влажной уборкой... Нужно заменить напольное покрытие в лифте", — такое сообщение петербурженка оставила на портале 7 июля.
Уже спустя 4 дня, судя по фото, пол в лифте действительно привели в порядок.
В июле "ДП" рассказывал, что петербуржцам предложили оценить качество уборки дорог в разных частях города. Больше всего вопросов возникло к Калининскому району.