Петербург получит из федерального бюджета почти 3 млрд рублей на строительство Витебской развязки. Постановление о межбюджетном трансфере подписал губернатор.
Строительство развязки поддержал президент и одобрило правительство.
Александр Беглов назвал создание Витебской развязки "важнейшим проектом по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга".
"Строительство Витебской развязки станет первым этапом создания Широтной магистрали скоростного движения, позволит обеспечить связь Московского и Фрунзенского районов и снизить нагрузку на улично-дорожную сеть за счёт перераспределения транспортных потоков, которые идут через центр города", — цитирует Беглова пресс-служба Смольного.
Как уже сообщал "ДП", Смольный смог получить инфраструктурные кредиты под три проекта: транспортная развязка с ЗСД в районе Шкиперского протока (2,5 млрд рублей), Витебская развязка (она же первый этап Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД), 10 млрд рублей) и обновление подвижного состава СПб ГУП "Горэлектротранс" (11,6 млрд рублей).
Любопытно, что на Витебскую развязку Смольный кредит брать не собирался, в отличие от дальнейшей части ШМСД — 2–4-го этапов (порядка 45 млрд рублей). С финансированием развязки стоимостью 39 млрд рублей, казалось, всё было определено: 10 млрд рублей даёт федеральный бюджет (3 млрд из них уже выделили), ещё 10 млрд — частные инвесторы, остальное — бюджет Петербурга. Видимо, кредит как раз заменит последний источник.