Оператор мобильной связи "Билайн" представил обновлённые логотип и слоган.
Теперь название бренда будет иметь строчное написание — билайн. Как сообщает пресс-служба оператора, таким образом компания делает акцент на "человечности, простоте и диджитальности".
Согласно сообщению, в центре новой рекламной кампании находится обычный человек со своими потребностями и особенностями. Новый слоганом "Билайна" стала фраза "На твоей стороне".
"Мы рассчитываем на то, что увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше", — заявила директор по бренду и маркетинговым коммуникациям "Билайна" Юлия Галина.
Компания изменила бренд впервые за 16 лет, его обновлением занималось агентство Contrapunto (группа BBDO).
Старое лого и слоган "Живи на яркой стороне" ассоциируются с "тучными нулевыми" и могут вгонять в стресс, обновлённый же бренд символизирует эмпатию и сотрудничество, заявили в компании РБК.
Предыдущий ребрендинг "Билайн" проводил в 2005 году, а до этого оператор использовал уже ставшими непривычными синий и белый цвета.