Федеральный девелопер GloraX создаст управляющую компанию "25/7", которая займётся обслуживанием доходной недвижимости в собственных проектах.
Ядром управляющей компании станет собственная IT-платформа, которая представлена функциональными приложением, позволяющая жителям и гостям заселяться в апартаменты, заказывать обслуживание номеров и вести коммуникацию с управляющей компанией в онлайне, а инвесторам в режиме реального времени отслеживать собственный доход. По мнению президента GloraX Андрея Биржина, эта платформа позволяет решить 90% всех бытовых вопросов через смартфон.
По его словам, развитие направления сервисных апартаментов становится одним из приоритетных для GloraX, кроме того, компания активно развивает направление Space, где будет представлен такой формат жилья как коливинги. К 2024 году в управлении компании будет более 6 тыс. номеров.
"Мы собрали команду сильнейших экспертов с рынка и уверены, что сочетание технологичности и проработанного сервиса позволит компании "25/7" занять весомую долю рынка. Мы нацелены задать новый тренд на формирование стандартов этой отрасли и выйти на показатели в 200-300 тыс. м2 недвижимости под управлением бренда 25/7 к 2026 году. В наших планах выход в среднесрочной перспективе на европейские и азиатские рынки и оказание услуг другим российским девелоперам", — заявил Андрей Биржин.
"Цель компании "25/7" — с одной стороны, создать рынок современной и технологичной аренды, с другой — сделать доступнее возможность получения пассивного дохода. Мы видим свою целевую аудиторию среди инвесторов, которые ищут ликвидные проекты с устойчивой концепцией и минимальной вовлечённостью для управления. Среди арендаторов продукт будет востребован у миллениалов, которым важна единая социальная среда, сопричастность к комьюнити, современные цифровые решения и забота о ресурсах планеты", — комментирует Мария Онучина, генеральный директор компании "25\7".
Для каждого направления работы компании "25/7" разработан особый набор стандартов. Для наполнения внутренней инфраструктуры будут выбираться сильные локальные партнёры , которые смогут закрыть все потребности гостей и арендаторов. Все партнёры будут проходить сертификацию по специальному стандарту.
Участники рынка считают решение GloraX правильным. "УК — это визитная карточка апарт-отеля", — уверен Константин Сторожев, генеральный директор VALO Service. "Управление апартаментами — сложная задача. Команда УК должна обладать компетенциями в разных областях, так как взаимодействует и с девелопером, который возводит комплекс апартаментов, и с собственниками номеров в апарт-отеле, обеспечивая им доход от их активов, и с гостями, комфорт и благополучие которых становятся залогом коммерческого успеха объекта. Ну и, конечно, это функции по эксплуатации и техническому обслуживанию здания", — считает эксперт.
Сейчас уже сложно представить проект инвестиционного апарт-отеля без управляющей компании, говорят участники рынка. "Она отвечает за то, какой доход будет получать собственник, за уровень комфорта гостя, ну и в какой-то мере за то, как быстро случится "солд аут" на объекте, как будет расти стоимость "квадрата". Поэтом формирование УК — это верное решение", — говорит Екатерина Запорожченко, коммерческий директор Docklands development.