Группа петербургских туристов застряла в египетском Шарм-эш-Шейхе из-за задержки рейса в Пулково, петербуржцы должны были вернуться на родину этим же самолётом.
Турагентство "Нефер Турс" смогло решить проблему только к воскресенью, 9 января. Однако в аэропорт к новому времени вылета прибыли только 330 пассажиров из 336. Связь с шестью опоздавшими удалось установить только после отправки рейса, сообщили в авиакомпании Azur Air.
"Авиакомпания до момента окончания регистрации пыталась связаться с опоздавшими, в том числе с помощью персонала гостиницы, и подготовила отдельный автобус, который всё это время ожидал пассажиров у отеля", — заявили 78.ru в пресс-службе авиаперевозчика.
Как сообщает "Рен ТВ", ещё один рейс из Шарм-эш-Шейха в Петербург вылетел без четырёх пассажиров — в Египте осталась семья с трёхлетним ребёнком. Пассажиры уверяют, что их не предупредили о новом времени вылета после 12-часовой задержки.
Накануне с многочасовым ожиданием столкнулись пассажиры рейса ZF-997 Петербург – Шарм-эш-Шейх. Самолёт авиакомпании Azur Air не вылетел вовремя из-за технической неисправности, прокуратура начала проверку.