Обстановка выглядела более либеральной, чем прежде. Так, например, от участников больше не требовали включать камеры своих компьютеров (заседание проводилось онлайн). В результате примерно половина воспользовалась такой возможностью.
Самих участников было больше, чем обычно. Так, по вопросу застройки "Ленэкспо" пригласили муниципалов и дали им слово. Муниципалы расспрашивали о расположении площадок и требовали сохранения одного из советских павильонов выставочного комплекса, поскольку эти павильоны полюбились жителям. Проводивший совет новый главный архитектор Павел Соколов начал с того, что объявил о кадровых изменениях. Экс–глава КГА Владимир Григорьев остался членом совета (как он и предсказывал в интервью "ДП"), но формально представляет в нём не губернатора (чьим спецпредставителем является), а Академию художеств, где преподаёт.
Также в состав совета вошли архитекторы Максим Атаянц (у которого прежде были непростые отношения с КГА) и Георгий Снежкин (бюро "Хвоя"). Григорьев помогал Соколову проводить совет из зала КГА. Эколог и специалист по градостроительному законодательству Александр Карпов, покинувший пост главы экспертной группы комиссии по горхозу ЗакСа, перестал быть и членом совета.
Центральным вопросом стала застройка "Ленэкспо" жилым комплексом "Морская резиденция", спроектированным бывшей мастерской Рафаэля Даянова (работа завершилась уже после смерти зодчего). Хотя деловая часть комплекса (по другую сторону Галерного ковша) уже построена, обсуждение не прошло гладко.
Членам совета не понравилось, что авторы проекта, судя по всему, не предприняли никаких усилий для сохранения здания опытной станции морской авиации у пересечения Наличной ул. и Среднего пр.
Кроме того, их разочаровало, как решён фронт застройки по Наличной: в центре композиция провисает, так как там расположены коммунальные объекты и зелёные насаждения, и они никак не обыграны.
Наконец, члены Градсовета не могли не отметить стилистическое однообразие застройки "Морской резиденции" (внешне одинаковые дома одного цвета под современную неоклассику, некоторые только чуть повыше). Рецензент Сергей Орешкин, возможно, не без грусти отметил, что "большинство жителей города воспринимает такую застройку как традиционную и петербургскую".
По настроению градсоветников сложно было понять, как они проголосуют: некоторые говорили, что, хотя проект им не нравится, они скрепя сердце его поддержат. Голоса обычно считают несколько дней.
Также совет рассмотрел реконструкцию станции метро "Фрунзенская", а точнее строительство над ней нового здания диспетчерского центра метрополитена. Несколько месяцев назад проект уже рассматривался, теперь скорректировали фасады, которые в тот раз сочли слишком помпезными (в итоге на них стало меньше стекла), и планировку здания. Коррективы пришлось внести и в интересах соседних жилых новостроек (в частности, увеличив площадь мощения), чтобы добираться до метро было удобно не только со стороны Московского пр.
Также на совете обсуждали жилую застройку на Большом Сампсониевском пр., 32 (застройщик — "Легенда Сампсониевского"), и несколько вывесок на фасадах автосалонов и гипермаркетов. Без них в последнее время не обходится ни один совет.