В администрации Петербурга сообщили, что горожане смогут вернуть деньги за услугу по вывозу мусора, если она была предоставлена с нарушениями.
Об этом 19 января рассказала советник председателя комитета по тарифам Ирина Бугославская.
"Если в течение трёх дней мусор в зимний период не вывозится, то это уже нарушение, связанное с предоставлением качественной услуги. Необходимо составить акт и на его основе потребовать возврат", — отметила Бугославская, участвуя в пресс-конференции ТАСС.
Генеральный директор ВЦКП "Жилищное хозяйство" Василий Федотов также подтвердил, что перерасчёт возможен.
"Если речь идёт об управляющей организации, то за возвратом нужно обращаться к ней, а у неё в свою очередь договор с оператором, и далее именно она должна будет решать этот вопрос", — сказал Федотов.
Если же договор заключён напрямую с оператором, необходимо обратиться к нему, добавил гендиректор ВЦКП "Жилищное хозяйство".
Напомним, с 1 января региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами стала компания "Невский экологический оператор". Плохая уборка мусора — одна из самых обсуждаемых тем в Петербурге в начале года.
Ранее в Смольном говорили, что ситуация должна нормализоваться к концу января.