Популярный российский музыкант Леонид Агутин стал лицом новой кампании "Авито" по цифровой безопасности. В специальном ролике артист объясняет, как заботиться о близких в онлайн-среде, а также о главных правилах поведения в Сети.
В рамках digital-кампании создан мини-фильм, рассказывающий о четырёх ключевых правилах безопасного онлайн-шопинга:
- никогда не передавать посторонним данные банковских карт (в том числе CVV/CVC-код или коды из СМС от банка);
- не переходить по ссылкам, которые присылают другие пользователи;
- оформлять доставку только на официальном сайте (платформе или приложении);
- обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сайта, а не по телефону или в сторонних мессенджерах.
“
"С каждым днём нас окружает всё больше новых технологий, сервисов и приложений, с помощью которых можно решать насущные вопросы, не выходя из дома. И это очень здорово и удобно, если уметь правильно ими пользоваться. Когда ребята из "Авито" предложили мне участие в этом проекте, я, недолго думая, согласился. По-моему, это дело полезное. Мне и самому пригодились бы в своё время такие советы", — говорит Леонид Агутин.
По словам коммерческого директора "Авито" Игоря Макарова, сделать дружеский мини-фильм получилось на понятном и доступном языке для каждого.
Читайте также:
Интернет
Цифровая справедливость восторжествовала
"Лицом нашей кампании по безопасности стал человек, одинаково близкий и любимый многим нашим пользователям. Надеемся, что эти простые видеоинструкции помогут пользователям любой онлайн-платформы и любого сервиса в целом чувствовать себя более уверенно в интернете", — добавил Макаров.
Руководитель направления бренда "Авито" Арина Гиршович подчеркнула, что компании действительно важно создать ощущение комфорта и безопасности для пользователей. "Регулярно мы собираемся с командой, чтобы изучить, насколько повлияли наши коммуникации на уровень цифровых знаний пользователей "Авито". Такие кампании позволяют нам максимально быстро рассказать любой аудитории — от подростков до более старшего поколения, — как себя вести, чтобы уверенно совершать покупки и обращаться за услугами в интернете", — отметила она.
Креативную концепцию кампании разработало агентство SETTERS. В центре основного мини-фильма — сюжет о семье, в которой несколько поколений заботятся друг о друге в обычных бытовых ситуациях. На примерах этих ситуаций Леонид Агутин объясняет, как безопасно покупать и продавать онлайн, и призывает пользователей поделиться роликом о правилах цифровой грамотности с родными и близкими.
"Проекты, которые несут настоящую пользу для людей, всегда становятся любимыми для команды и приносят невероятное чувство гордости. Онлайн — это огромный мир, и задача проекта — помочь в нём освоиться" — резюмирует продюсер спецпроектов SETTERS Сергей Алешкин.