Петербургская Orange Group приобрела здание в центре Москвы, в 1,5 км от Кремля. Собственность уже оформлена. Девелопер собирается реконструировать объект под четырёхзвёздочную гостиницу.
Его общая площадь — 15,4 тыс. м2, размер земельного участка — 0,57 га. Объект расположен в районе Замоскворечья, на территории "золотого острова" (между Москвой–рекой и Водоотводным каналом). В ближайшем окружении — бизнес–центр "Балчуг Плаза", одноимённая пятизвёздочная гостиница, апарт–отели "Царев Сад" и "Софийская". До Красной площади и парка "Зарядье" — 1,5 км.
В рамках продажи непрофильных активов в конце прошлого года "Газпром" выставил объект на торги по начальной цене 1,45 млрд рублей. По данным "ДП", победителем стало ООО "БиЗ", подконтрольное Orange Group.
Как рассказала Лилия Богатырёва, директор компании Orange Estate Management (входит в Orange Group), актив достался за 1,7 млрд рублей.
"Остров Балчуг — достаточно молодой для Москвы, но знаковый, так как находится в пешей доступности от Кремля. Потенциал объекта достаточно высокий. Это здание т–образной формы с огромным количеством окон, выходящих на шесть сторон. А из окон верхних этажей виден Кремль. Плюс большой земельный участок. Дом построен в 1989 году и не имеет охранных ограничений, что расширяет поле для творчества", — говорит она.
Компания собирается реконструировать комплекс под отель четыре звезды. Инвестиции в проект она оценивает в 2,5 млрд рублей. В качестве управляющей рассматривается как собственная структура, так и международные отельные операторы, представленные в России.
"Локация великолепная: фактически самый центр, рядом с которым расположены все культовые объекты. В первом приближении можно было бы подумать об офисном проекте, но реконструкция в качественный бизнес–центр, который был бы здесь востребован, потребовала бы гораздо больших инвестиций. Поэтому гостиница может по доходности быть интереснее, — считает Евгения Тучкова, заместитель директора департамента консалтинга Colliers. — У компании хороший опыт в реконструкции в Петербурге, поэтому технических сложностей в Москве не должно быть.
Модель краткосрочного размещения в апарт–отеле, которую Orange развивает в Петербурге, схожа с моделью классической гостиницы. Поэтому при удачном ценовом позиционировании объект точно будет популярен".
По расчётам эксперта, в здании можно разместить порядка 250–300 юнитов. Управлять гостиницей лучше самостоятельно, считает она, опираясь на успешный опыт в Петербурге, так как международные бренды запрашивают довольно большое вознаграждение.
Orange Group развивает сеть апарт–отелей под брендом IZZZI в центре Петербурга и управляет ими. Пока функционируют два объекта, в ноябре она начала продажи апартаментов в третьем проекте, который строится в Банковском переулке.