Губернатор Петербурга Александр Беглов проверил ход строительства станции метро "Юго-Западная" которая станет частью Красносельско-Калининской (коричневой) линии городского метрополитена.
Рабочая поездка градоначальника состоялась в субботу, 12 марта. Как сообщили в пресс-службе Смольного, Беглов спустился в шахту, пообщался с сотрудниками "Метростроя Северной Столицы" (МССС) и выслушал доклад об уже выполненных работах. На данный момент на "Юго-Западной" идут работы в боковых тоннелях. Известно также, что общая протяжённость участка от "Юго-Западной" до "Брестской" составит чуть более 2,2 километров.
В начале 2022 года специалисты МССС завершили проходку участка между "Юго-Западной" и "Путиловской" протяжённостью 2,560 километров. В дальнейшем на этом перегоне будут смонтированы инженерные системы и необходимое оборудование, а также завершится строительство наклонных ходов и возвести вестибюлей.
“
"Петербуржцы давно ждут новых станций метро. Сегодня мы посмотрели, как идут строительные работы. К 2024 году мы планируем ввести в строй три новые станции — это "Путиловская", "Юго-Западная" и "Горный институт", — подчеркнул Александр Беглов. — Работы идут по графику. Строители укладываются в заявленные сроки. Уверен, у нас не будет проблем, даже учитывая санкции. Всё необходимое у нас есть. Если чего то не хватает, мы готовы заменить это российским оборудованием и материалами. С учётом последних событий прорабатываем дополнительные меры поддержки метростроения в Петербурге".
Глава Петербурга напомнил об огромной организационной работе и сотрудничестве в банком ВТБ, в рамках которого была создана компания "Метрострой Северной Столицы", где был сохранён коллектив старого "Метростроя". Генеральный директор МССС Владимир Шмидт в свою очередь поблагодарил губернатора за оказанное доверие и заявил, что при должном финансировании и обеспечении материалами специалисты "обязательно выполнят" поставленные перед ними задачи.
В городской администрации напомнили, что движение по первому участку Красносельско-Калининской линии (от "Путиловской" до "Юго-Западной") планируется открыть в 2024 году. Дальнейшее развитие "ветки" продолжится прокладкой тоннелей в сторону будущих станций "Брестская" и "Сосновая Поляна".
Строительство последней должно начаться в 2023 году. Как ранее сообщал "ДП", власти Северной столицы окончательно зарезервировали землю под продолжение коричневой линии метрополитена, утвердив проекты планировки и межевания территории. Протяжённость участка от станции "Казаковская" до "Сосновой Поляны" составит почти 8,3 километра. Согласно подсчётам, пропускная способность составит более 40 тыс. человек в час.