Telegram вышел в лидеры по числу упоминания в вакансиях Петербурга и СЗФО

Автор фото: Сергей Коньков
Востребованность специалистов, разбирающихся в Telegram, выросла в Петербурге и СЗФО в начале 2022 года на 256% в годовом выражении, подсчитали аналитики hh.ru.
Речь идёт о вакансиях, размещённых до блокировки американских соцсетей.
Для сравнения, по региону вакансий для специалистов в TikTok стало на 169% больше, в Twitter – на 88%, в YouTube – 71%. Вакансий с упоминанием Instagram стало на 67% больше, с VK – на 57%, в Одноклассниках – на 2%.
При этом и в целом по стране значительно чаще стали упоминать в вакансиях работу с Telegram — таких предложений стало на 250% больше. Схожее соотношение фиксируют и по остальным соцсетям: TikTok (на 185%), Twitter (на 107%), Instagram на 78%, VK – на 59%.
Чаще всего работодатели рассчитывают найти специалистов, профессионально работающих с Instagram – это более 17 тыс. вакансий по всей России. На втором месте с небольшим отставанием находится Telegram (требование указано в 15 тыс. вакансий), на третьем – VK (13 тыс.вакансий). Реже всего ищут людей с навыком работы в "Одноклассниках" — всего около тысячи вакансий.
В Петербурге и СЗФО пальму первенства работодатели пока что отдают Instagram (2,6 тыс. вакансий). Чуть уступают VK (чуть более 2,3 тыс. вакансий), на третьем месте — Telegram (более 2,2 тыс. вакансий). Реже всего компании Северной столицы ищут профессионалов, разбирающихся в Одноклассниках — лишь чуть более 120 вакансии.
11 марта Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры принял решение о блокировке Instagram. Последние годы в тройке лидеров по объёму рекламы как в России, так и в мире оставались три площадки — Instagram, TikTok и YouTube. Все они более недоступны для рекламщиков и блогеров.
Теперь рекламные агентства и инфлюенсеры готовятся заново осваивать отечественные соцсети и их рекламные инструменты, которые до последнего времени уступали зарубежным аналогам.
Подробнее — в материале "ДП".