24 марта в Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики начала работу Международная научно-практическая конференция "Реклама, PR и медиа: современное состояние и перспективы развития".
"Сегодня очень важны два направления – информационные технологии и реклама. Наша задача как через научные мероприятия, так и в учебном процессе довести до сознания студентов, какую силу они имеют при воздействии на людей. И наша ответственность научить молодежь грамотно распоряжаться этим влиянием на умы, чтобы оно было направлено на созидание", - такой вектор работы научного форума задал на открытии конференции проректор по внешним связям и работе с абитуриентами Владимир Дмитриев.
О важности поднимаемой темы в своем приветствии отметила журналист телеканала РБК (Российский бизнес-телеканал, г. Москва) Виктория Лукашова: "Сегодня мы наблюдаем, как меняются медиа. Телеканалы, СМИ, даже ведомства стали выходить на новые для себя площадки, которые нужно искать и осваивать. Поэтому так важно и интересно услышать мнение экспертов".
Насколько наше современное общество научилось работать с информацией; СМИ-иноагенты: история и перспективы изменений в законодательстве; глобализация, цифровизация и идеология потребления как взаимоусугубляющие факторы коммуникационных конфликтов; изменения в брендинге и коммуникациях в новых условиях; как влияют на журналистику вызовы новой экономической и социальной реальности – эти и многие другие вопросы обсудили на пленарном заседании в ходе дискуссии.
В дискуссии приняли участие помощник заместителя председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Елизавета Агамалян, руководитель проектов концертного агентства "Полигон", независимый промоутер Маргарита Круподеря, профессор кафедры "Связи с общественностью" Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" Мария Кудрявцева, первый заместитель главного редактора газеты "Петербургский дневник" Максим Сю, консультант Института физиологии им. И. П. Павлова, эксперт в области эмоционального интеллекта Елизавета Ловягина, главный редактор журнала "MAZZO" Марина Нарышкина и студенты Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики.
Студенты активно задавали вопросы и также активно отвечали докладчикам, высказывая свое мнение по обсуждаемым темам.
Одним из результатов работы конференции стало подписание договоров о сотрудничестве Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики с журналом "MAZZO" и игротехником – автором игры "Эмпатиум", которое позволит в том числе студентам проходить практику в издании.