На строящуюся трассу М-32 доставили первую часть деталей для путепровода через пути Сестрорецкого направления и улицу Южная, сообщили в Смольном.
Для возведения путепровода понадобится 233 балки общим весом почти 6 тысяч тонн.
Путепровод предусматривает строительство 8 съездов, в том числе, подключение к Приморскому шоссе. Конструкция будет держаться на 23-х монолитных железобетонных опорах с фундаментами на буронабивных сваях глубиной до 38 метров. Конструкции для строения изготовили на заводе в Тюмени и спецтранспортом доставили в Петербург.
Строительство путепровода на трассе-М32
Губернатор Петербурга Александр Беглов напомнил, что трасса М-32 с новым путепроводом обеспечит выезды на федеральные трассы непрерывного движения, улучшит доступность делового района в Лахте, разгрузит Приморский район.
“
"В дальнейшем вместе с магистралями М-1 и М-49 трасса М-32 позволит создать удобные маршруты следования к новому федеральному всесезонному курорту "Санкт‑Петербург Марина" в Горской", — подчеркнул градоначальник.
Протяжённость четырёхполосной трассы составит 7,7 км. Строительство проходит в четыре этапа.
Первый подразумевает устройство двухуровневой развязки с путепроводом через ж.-д. пути и Южную улицу с подключением к Приморскому шоссе. Также предусмотрены подключение к Приморскому шоссе, реконструкция участка этого шоссе и прокладка отрезка М-32. Второй этап подразумевает стройку участка от развязки до трассы М-49. На втором и третьем подрядчик переустроит инженерные сети.
АО "ВАД" получило разрешение Госстройнадзора на строительство в начале сентября. Оно действует до 2029 года, но ввести объект планируется в 2027-м. Стройка стартовала в сентябре. С 2022 года стоимость объекта выросла на треть, с 18,4 млрд до 23,8 млрд рублей
В декабре "ДП" узнал, что Смольный нарвался на иск против изъятия земли под строительство трассы М-32. Ближайшее заседание по этому административному делу Приморский райсуд назначил на январь следующего года.