19:1929 марта 202219:19
805просмотров
19:1929 марта 2022
Об этом 29 марта во время общения с журналистами рассказал заместитель председателя петербургского комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Алексей Яковлев.
“
"Наши автозаводы — там нет никаких решений об уходе. Всё, на что они жалуются, это разрыв логистических цепочек. При
Минтрансе РФ
был создан штаб, который помогает в решении таких проблем, они обращаются. <…> Решаем, какое-то время потребуется, чтобы это всё наладилось. Основная проблема — это логистика, не вопрос ухода, потому что инвестиции достаточно большие были сделаны", — объяснил чиновник (цитата по ТАСС).
По словам председателя комитета по труду и занятости Петербурга Дмитрия Чернейко, сейчас сотрудники двух автозаводов получают 2/3 от зарплаты, а на одном из предприятий её установили на среднем уровне. Он подчеркнул, что на данный момент никаких обращений на предмет дотаций и субсидий от автозаводов также не поступало.
Как сообщал "ДП" ранее, первым о приостановке производства из-за нехватки комплектующих сообщил петербургский автозавод Hyundai. Через 10 дней выпуск машин приостановился на производстве Toyota, а с 14 марта аналогичное решение принял Hyundai. Отметим, что на автозаводы в Северной столице приходится более 20% производства легковых автомобилей в России.
Ранее в Смольном сообщали, что автомобильные предприятия планируют запустить свои конвейеры уже в конце марта. Председатель городского комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилл Соловейчик подчеркнул, что одно из предприятий уже возобновило работу, однако не стал уточнять, какое именно.