Сервис доставки Delivery Club сообщил об утечке данных о совершённых некоторыми пользователями заказах.
Компания заверила, что утечка не коснулась сведений о банковских реквизитах пользователей, пишет 20 мая "РИА Новости" со ссылкой на пресс-службу.
"Делаем всё возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям", — говорится в сообщении Delivery Club.
Помимо того, в компании пообещали провести дополнительный аудит внутренних систем после окончания расследования причин утечки.
Информация о случившемся ранее в этот же день появилась в Telegram-каналах. Сообщалось, в открытом доступе оказались 250 млн строк с ФИО пользователей, адресами и данными о заказах.
Как писал "ДП", в апреле за утечку данных о клиентах оштрафовали другой сервис доставки еды — "Яндекс.Еду". Компанию обязали заплатить 60 тыс. рублей. Инцидент объяснили недобросовестностью одного из сотрудников.При этом в интернете в открытом доступе появился сайт с базой данных всех клиентов сервиса, на котором можно было найти фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту пользователей, а также общую сумму заказов.