Сеть магазинов "ВкусВилл" с начала весны открыла в Петербурге 29 микромаркетов.
Северная столица стала третьим регионом России, где компания развивает формат небольших точек продаж, сообщает РБК Петербург.
Микромаркеты — это магазины без кассиров, с безналичной оплатой и самообслуживанием. В Москве у сети около 450 таких точек, в городе на Неве они начали появляться только этой весной.
В компании называют микромаркеты форматом для быстрых покупок, построенном на доверии. Магазины размещаются внутри офисов: как правило, в них размещено несколько холодильников и стеллажей, а также касса самообслуживания. В микромаркетах представлен ассортимент готовой кулинарии: каши и блинчики, салаты и закуски, первые, вторые блюда и десерты, сэндвичи, лимонады и холодный чай.
Всего в Петербурге и Ленобласти у "ВкусВилла" более 180 торговых точек.
Затраты на запуск одного микромаркета, по данным СМИ, составляют около 600 тыс. рублей и окупаются за 3–4 месяца.
Ранее на этой неделе "ДП" писал, что сеть магазинов "Жизньмарт" к осени собирается открыть в Петербурге первые торговые точки. Сейчас она владеет 41-м магазином в Екатеринбурге.