Желтую букву "М" не планируют сохранять в новом бренде McDonald's в России, вывески будут демонтированы, заявил ТАСС гендиректор новой компании Олег Пароев.
Он подчеркнул, что название "Mc" даже не рассматривается.
Международная корпорация сможет возобновить работу в России, однако это произойдет не в ближайшее время, добавил он.
“
"В интересах всех, чтобы McDonald's когда-нибудь вернулся в Россию, и в сообщении нашего CEO (генерального директора McDonald — прим. ТАСС) Криса Кемпчински были слова о "возможности новой встречи", — сказал Пароев.
Ранее сегодня "Известия" сообщили, что сеть ресторанов McDonald’s в России будет называть "Mс". "В качестве вывески будут использоваться две латинские буквы — Mс, при этом M может остаться фирменной", — говорил собеседник агентства.
Он добавил, что названия блюд могут быть максимально приближены к классическому меню McDonald’s. По мнению источника, через несколько лет она сможет выкупить свои активы обратно, поскольку такие условия прописаны в сделке.
"Около 600 ресторанов McDonald’s перешли к франчайзи-партнёру сети, который ранее управлял 25 заведениями. Судя по всему, компания заинтересована вернуться в РФ", — добавил он.
19 мая McDonald's объявил, что продаст свой бизнес в РФ партнеру из Сибири Александру Говору, нефтянику из Новокузнецка. Предприниматель будет развивать компанию под новым брендом, он купит всё ресторанное портфолио сети.
На сегодняшний день Александр Говор является владельцем компании "ГиД" и управляет 25 ресторанами McDonald's в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске. По его словам, сделка будет закрыта в ближайшие недели. Всего по стране насчитывается 850 ресторанов.
Позже глава агентства "Инфолайн-Аналитика" Михаил Бурмистров допустил, что обновлённая сеть McDonald's в России может открыться под новым брендом в конце июня — начале июля.