МКБ задержал выплату онлайн-депозитов из-за технических сбоев

Автор фото: Михаил Почуев/ТАСС
Московский кредитный банк (МКБ) не смог в срок рассчитаться с обладателями срочных вкладов, открытых в интернет-сервисах с датой погашения 3 июня. Об этом сообщают клиенты кредитной организации и подтверждают в его колл-центре.
Как правило, средства, размещённые на депозитах, становятся доступны для клиентов МКБ в день закрытия вклада около 22:00. Накануне этого не произошло. А после 00:00 4 июня эти депозиты вообще "пропали" в интернет-банке и мобильном приложении, словно их и не было.
В колл-центре и ответах клиентам в официальных чатах говорилось, что речь идёт о "техническом сбое по отображению вкладов с датой закрытия 03.06.2022". К 9 часам утра проблема была решена. Платить клиентам за лишние сутки пользования чужими денежными средствами банк отказывается.
"В данном случае компенсация не предусмотрена. Согласно договору комплексного банковского обслуживания п. 3.1.9 Банк в праве приостановить частично или полностью исполнение обязательств по договору в случае технических сбоев", — говорится в ответе МКБ на запрос одного из клиентов (есть в распоряжении "ДП", орфография и пунктуация сохранены).
Как сообщили "Деловому Петербургу" в пресс-службе банка, вечером 3 июня из-за технического сбоя у небольшого количества клиентов не были вовремя закрыты вклады и начислены проценты по ним. Все неполадки были оперативно устранены и ночью 4 июня все обязательства по вкладам были выполнены в соответствии с договорами заключенными с клиентами и законодательством РФ. Сейчас все сервисы и продукты МКБ работают в штатном режиме.
Напомним, что в минувшую пятницу, 3 июня, Совет ЕС утвердил шестой пакет антироссийских санкций. В их числе — отключение от SWIFT Сбербанка, Россельхозбанка и Московского кредитного банка. В ответ МКБ оперативно выпустил релиз. "На внутрироссийские операции, в том числе по картам, эта новость никак не влияет, — говорилось в нём. — Они не зависят от SWIFT и будут проводиться банком в обычном режиме".